Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 13 мая 2013 г.

Страховщики получили хорошие оценки
849 просмотров

Число страховщиков, на которых жалуются потерпевшие, сократилось, сообщили в Моторном (транспортном) страховом бюро. При этом получить страховые выплаты, наоборот, стало сложнее — к началу года количество неурегулированных дел в сегменте ОСАГО выросло почти на 40% при среднем уровне отказов в выплатах страхового возмещения на уровне 10%. И хотя эти данные должны показать реальное состояние страховщиков, методика оценки компаний остается закрытой для потребителей.

Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) обнародовало информацию о платежеспособности игроков рынка обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСАГО) за 2012 год. Публикация результатов произошла с более чем месячной задержкой и без утверждения координационным советом. «После перехода Бориса Визирова (экс-глава МТСБУ.—«Ъ») в Нацкомфинуслуг заседание координационного совета не проводилось. В результате решение об обнародовании данных было принято дирекцией бюро совместно с депутатами, которые входят в профильный парламентский комитет»,— рассказала президент Лиги страховых организаций Наталья Гудыма.

Из 84 страховщиков-членов МТСБУ оценок нет только у шести. «Allianz Украина», «Днепроинмед» и «Украинский страховой дом» не дали разрешения на публикацию данных, в «Здорово» и «Каштане» осуществляется дополнительный анализ показателей, а «Лафорт» еще 14 марта лишилась лицензии. В целом ситуация на рынке улучшилась по сравнению с предыдущими кварталами. У СК «Лемма», «Ритейл-страхование» и «Скайд» не оценены качество урегулирования убытков и уровень жалоб потерпевших из-за недостаточного количества статистических данных (на конец III квартала не хватало данных у 8 СК). Стало меньше неудовлетворительных оценок: низкий уровень общей оценки деятельности оказался только у «Леммы» (в конце предыдущего квартала — у 4 СК); наихудшее качество урегулирования убытков — у 12 СК (8), а много жалоб от потерпевших — у 5 (6). Количество низких оценок по жалобам клиентов за 2012 год упало с 18 до 5.

Однако эти оценки, рассчитываемые по методике МТСБУ, не совпадают со статистическими данными бюро. СК «Оранта», получившая наибольшее на рынке количество требований страхового возмещения — 15 тыс., добилась удовлетворительной оценки качества урегулирования убытков. При этом количество неурегулированных страховых случаев выросло почти в 3 раза: с 1582 до 4678 неурегулированных дел (максимальный показатель по рынку). В «АХА Страхование» количество неурегулированных дел стало больше на 63% (2331), у «Уники» — на 49% (4197) при среднерыночном росте на 39%. У обеих компаний высокие оценки по всем показателям МТСБУ. Максимальные оценки получили также «Универсальная», у которой 28% отказов в выплате при среднерыночных 9%, и «Глобус» (43% отказов).

Эти несовпадения страховщики объясняют различиями методик. «В статистических данных Моторное бюро учитывает уровень отказов в выплате с момента звонка клиента в страховую компанию. В то же время при выставлении оценок учитываются только те страховые случаи, о наступлении которых было получено письменное заявление потерпевшего»,— приводит пример председатель правления СК «Глобус» Владимир Ганчак. Удостовериться в этом сложно, поскольку до сих пор не обнародована методика оценки деятельности членов бюро.

Именно «закрытость» методики не позволяет выявить реальное состояние рынка. Более того, страховщики придумывают новые способы затягивания выплат. «Некоторые страховщики все выплаты осуществляют по решению суда, даже в том случае, если изначально очевидно, что поводов для отказа нет. Рассмотрение дела в суде, как правило, затягивается, что дает страховщику время залатать свои финансовые дыры»,— рассказывает «Ъ» председатель правления одной из СК. Кроме того, компании могут принимать все процедурные решения в последний разрешенный законодательством день, растягивая срок решения вопроса. «Если компания должна ответить потерпевшему в течение 30 дней, то ответ он получит именно на 30-й день»,— объясняет собеседник.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 13 мая 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт